Способы привлечения клиентов в интернете - ninapovas.ru
способы привлечения клиентов в интернете
Siberian wellness

Способы привлечения клиентов в интернете

Сегодня затрону такую тему как: способы привлечения клиентов инструментами интернет возможностей. Наверняка о некоторых вы слышали, но не о всех. Возможно, со временем, буду разбирать более подробно что то из этого списка. Можете отметить в комментариях, что из этого списка интересно в первую очередь.

Приступим к разбору полетов.




Способы привлечения клиентов — бесплатно

Итак, бесплатные способы продвижения. Это самый большой список и максимальные варианты и возможности привлечения бесплатно либо с минимальными вложениями. 

Это не значит, что вам нужно использовать все что есть в этом списке, просто подберите то, что для вас приемлемо.

  • Email рассылка по тематической базе (самому по базе)
  • Email рассылка за % с автором владеющим рассылкой
  • Youtube раскрутка видео (а также vimeo, rutube и другие)
  • Организация конференций (онлайн, живых)
  • Участие в конференциях (онлайн, живых)
  • Вирусные посты (посты которые репостят=)
  • Бартер услуга/товар за рекламу (в идеале со звездами)
  • Вирусный скрипт (получи бонус за друзей)
  • Партнерства с админами и публикации вк в группах за % от прибыли
  • Торренты, раздачи
  • Email рассылка по тематической базе (база чужого человека, который и рассылает)
  • Вирусные вебинары (соц комменты, призывы поделиться за розыгрыш приза)
  • Известность (ТВ, радио, газеты, журналы, подкасты, блоги)
  • SEO провижение (статьи на сайт, блог)
  • Продвижение в Instagram
  • PR акция (повод) самостоятельно
  • Мыслевирусы и сарафанка (рекомендация вас другими людьми бесплатно за счет вашего позиционирования)
  • Партнерство с инфобизнесменом с базой
  • Продюсирование вас
  • Резерв вашей базы (если есть)
  • Набор аудитории вк (друзей и подписчиков)
  • Email рассылки по массовой базе
  • Набор аудитории (друзей)
  • Twitter, Facebook и другие сети (например, работа с друзьями, в.ч. приглашение их на мероприятие)
  • Репостная реклама
  • Скрытая реклама на ресурсах-заданиях
  • Скрытая реклама на сервисах ответов (маил.ру и других), форумах
  • Реклама через отзывы другим ИБ-ам, а также интервью
  • Партнерская программа (и привлечение партнеров)
  • Реклама в мертвых группах)
  • Реклама на страницах друзей (у кого есть ЦА), а также в группах, скайп-чатах, где проходите тренинги
  • Договариваться за % с источниками рекламы
  • Массовый бесплатный качественный контент (провоцировать чтобы им делились)
  • Холодные звонки
  • Выступление на чужих тренингах
  • Звонки по чужим базам (где ЦА)
  • Реклама на вебинарах с ЦА
  • Звонки по своим базам клиентов (например старым)
  • Выступить у других на тренингах
  • Доски объявлений (avito, slando и другие)




Способы привлечения клиентов — платно (бюджет до 5000 рублей) 

Платные ресурсы можно назвать инвестицией в вашу деятельность. От того как быстро эти затраты окупятся зависит и то, что вы предлагаете, на какую целевую аудиторию нацелено ваше предложение. Опять же можно выбрать что то одно, а можно потестировать и понять откуда идет бОльший отклик. Ну и конечно же выбрать тот инструмент, с которым вам будет удобнее и понятнее работать. Эти варианты для бюджета до 5000 руб.

  • Yandex директ (и РСЯ)
  • Google adwords
  • Реклама в группах вконтакте (facebook и других)
  • Маленькие CPA сети
  • Реклама на тематических сайтах (которые в топе)
  • Платная официальная реклама youtube
  • Реклама в блогах
  • Тизеры
  • Реклама на форумах в подписях
  • Вк target, постовой таргет вк, посты на бирже вк
  • Посты вк через админов
  • Реклама в youtube
  • Таргет маил.ру
  • Facebook (не постовая)
  • Реклама на чужих видео в youtube (у блогеров например)
  • Баннерная реклама (в.ч. kadam)
  • Делегирование бесплатных (или с минимальными вложениями)
  • Биржи трафика, почтовики, люди которые кликают за 1-50 копеек
  • Рассылки в сервисах (push и другие)
  • Остальные поисковики (rambler и другие)




Платные ресурсы с вложениями от 5000 рублей

Ну и для тех у кого большой рекламный бюджет, можно воспользоваться списком ниже. Не всегда платные ресурсы дают тот эффект который хотелось бы.

Надо сказать, что общавшись с ребятами, продвигающими товарные партнерки, понимала что и большой бюджет можно слить и не получить результат. Но безусловно это самый быстрый способ продвижения. Бесплатные варианты все таки требуют длительного и системного действия.

  • Средние и крупные CPA сети
  • Покупка рекламы у звезд
  • Делегирование на хорошего спеца
  • Профессиональная PR акция
  • Крупные источники целевого трафика
  • Покупка лидов/участников вебинаров
  • Оплата за лидов владельцам групп вк
  • Вирусное видео

Подведя итог вышеперечисленным возможностям, скажу, что в любом случае необходимо будет изучить способ, с помощью которого вы решили заниматься продвижением. И это не один день, когда сел, сделал пост, или записал видео и не увидев отклика, решил что это не работает. Каждый способ требует тщательного изучения и дальнейшего тестирования минимум месяц. И то этот срок больше предназначен для того, чтобы понять, нравится вам этот способ или нет. А уже для эффекта продвижения необходимо протестировать способ около трех месяцев.

Надеюсь что была вам полезна, спасибо за то что читаете и взаимодействуете. Всем отличного настроения и оптимизма в достижении поставленных целей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *